Комитет Госдумы по экономической политике рассматривает возможность отмены звуковых дисклеймеров, которые звучат в рекламе на радио на быстрой скорости (наименование, адрес и ОГРН организации и т.д.). Об этом сообщил 30 сентября председатель комитета Максим Топилин.
Вместо звуковых дисклеймеров предложили озвучивать адрес сайта, где содержится вся необходимые потребителю сведения.
Как отмечается на сайте Госдумы, вопрос об этом поднимался на совещании комитета по вопросам совершенствования законодательства в области радиорекламы.
Его участники обсудили законодательные механизмы, которые позволят радиостанциям уйти от воспроизведения избыточных звуковых дисклеймеров в рекламе, поскольку они негативно воздействуют на радиослушателей.
«Речь идет о перечислении в рекламе юридических деталей, о которых говорится в эфире на увеличенной скорости, что вызывает раздражение у радиослушателей и не позволяет эффективно донести обязательную информацию», — пояснил Топилин.