Рост электронной торговли в 2024 году составил 41 процент, и 17 процентов онлайн-покупок приходится на продукты питания. Об этом сообщил руководитель Роскачества Максим Протасов на панельной сессии «Продовольственная безопасность России: вызовы и стратегии» Петербургского международного экономического форума 19 июня.
По его словам, отмечается и рост сегмента готовой еды. «Все российские торговые сети в своих стратегиях на следующие несколько лет ставят развитие этого сегмента, как одного из основных, на 15 процентов», — отметил Протасов.
Прирост этого рынка в России за 2024 год существенно превысил среднемировые результаты. В Евросоюзе эта цифра составляет порядка 9 процентов, в России — 15,3 процента.
«Это запрос на здоровый образ жизни, — сказал Протасов. — Мы сегодня говорим в том числе о том, что 84 процента россиян, в соответствии с опросом центра изучения потребительского поведения Роскачества, говорят, что соблюдают здоровый образ жизни».