В Минэкономразвития призвали комплексно изучить ограничение скидок на маркетплейсах

В Минэкономразвития призвали комплексно изучить ограничение скидок на маркетплейсах

Введение ограничений на скидки на маркетплейсах требует комплексного анализа с точки зрения влияния на розничную торговлю. Об этом 21 ноября заявил директор департамента цифрового развития и экономики данных Минэкономразвития России Владимир Волошин.

«Если мы говорим про внедрение тех или иных ограничений по скидкам, по реализуемым программам, то тогда нужно понимать, что рассматривать их нужно комплексно, с точки зрения влияния на весь ретейл в принципе», — сказал он в беседе с ТАСС.

Представитель ведомства указал, что последствия необходимо прогнозировать с учетом конечного влияния на ценовую политику продавцов, «чтобы не создать риски перекладывания этих издержек в финальную сумму для покупателей», обратив внимание, что спешка в данном вопросе неуместна.

Волошин также заявил, что в действующей редакции закона о платформенной экономике уже прописана возможность на уровне кабмина устанавливать необходимые требования к цене товара на торговых площадках.

Глава департамента Минэкономразвития добавил, что ведомство готово к совместной работе с Центробанком и представителями банковского сектора по поиску сбалансированных решений.