Проект «Пятая колонна»: Собчак пиарит раздраженных Днём Победы русофобов -владельцев Монохрома

Проект «Пятая колонна»: Собчак пиарит раздраженных Днём Победы русофобов -владельцев Монохрома

Украинцы, зарабатывающие в России, «прославились» на 9 мая.

Русофобское нутро владельцев бренда «Монохром», одевающих хипстеров «за дорого», прорвалось наружу в майские праздники.

Украинская еврейка из Винницы Алеся Матящук, называющая себя Алиса Боха, написала в аккаунте магазина раздраженный комментарий под постом о том, что магазин 7 и 9 мая будет открывать с 14:00.

«Потому что, что? Правильно — парад. Потому что, что? Правильно — всем плевать на бизнес чужой. Ноу комментс, как говорится… (Орфография и пунктуация автора сохранены. — Прим. ред.)».

Алесю Матющук очень разозлило то, что 7 и 9 мая из-за репетиции и парада святого для россиян Дня Победы, их магазин будет открываться не с 10:00, а на 4 часа позже. Такие убытки из-за «какого-то» Дня Победы.

Матящук огрызалась и хамила в ответ разгневанным подписчикам, а потом и вовсе удалила все комментарии.

Алиса Боха и Николай Богданович — владельцы бренда «Монохром». Фото: соцсети

После поднявшейся волны возмущения в Сети, владелец бренда «Монохром» Николай Богданович, принёс свои извинения.

«Мы допустили колоссальную ошибку. Очень сильно и на совершенно пустом месте. Просто потому, что впервые в жизни не подумали над тем, что и как пишем. И что сам формат письма обязывает автора донести свою мысль однозначно и недвусмысленно — с этой задачей мы, к огромному стыду, не справились», — написал он.

«Антивоенный» логотип «Монохрома» сделанный для работы в Казахстане

Но было уже поздно – люди начали копать. С началом СВО бренд «Монохром» добавил на логотип «голубя мира» и переехал в Казахстан, судя по всему, планируя перевод бизнеса за границу.

Нашли и слёзное видео Алеси Матящук, где она сокрушалась о начале СВО.

Но «рашку» не разбомбили, а в Москве зарабатывать гораздо выгодней – за 2024 год «Монохром» отсчитался в выручке в 2 млрд рублей.

После колоссальных репутационных потерь и проверок, возникших после скандала, «Монохром», судя по всему, понёс огромные убытки. Уже 10 мая налоговая нашла задолженность у «Монохрома» на 60 млн рублей.

Блогер Сурен Каграманов выступил очень жестко по поводу владельцев «Монохрома»:

«Ну, во-первых, совершенно точно, без каких-либо раздумий, закрыть их магазин. Во-вторых, каждого члена семьи проверить на спонсирование ВСУ (посмотрев фрагмент, у вас не останется сомнений, что помощь врагам оказывалась безусловно). В-третьих, проверить все счета, все переписки, после чего – признать иноагентами.

В-четвертых, тщательно ознакомиться с интервью и возбудить уголовное дело за оправдание терроризма и дискредитацию армии».

Алеся Матящук — как ненавистью к «москалям» похоронить свой собственный российский бизнес. Фото: соцсети

По сути, один пост похоронил репутацию бренда. Но магазин не закрыли и бренд потихоньку начинает оправляться от потерь.

Спустя пару месяцев владельцы «Монохрома» решили перезапустить бизнес, проплатив рекламу у «звёздных» персон.

Так, в соцсетях Ксении Собчак появилось видео, где она расхваливает летнюю коллекцию в «Монохроме». С блаженной улыбкой «светская львица» входит в магазин и оценивает одежду.

Комментарии в Сети говорят сами за себя: