Поездка нападающего «Динамо» Константина Тюкавина в святая святых одного из партнёров и спонсоров клуба – в китайский Чунцин, на старейший автомобильный завод страны Changan – наверняка ещё долго будет обсуждаться в футбольной среде. В разгар сезона подобный выезд одного из лидеров клуба, пусть и пока не готового играть по состоянию здоровья, – это действительно уникальная история. Уговорить на такое тренерский штаб и докторов – сродни подвигу, однако в «Динамо» всё чудесным образом получилось. И да, теперь уже никто просто так не сможет сказать Косте: «Иди на завод». Ходили, знаем.
«Отдельное спасибо Валерию Георгиевичу Карпину, который понимает разнообразие задач клуба и дал согласие на эту поездку. В свою очередь, клуб максимально трепетно отнесся к здоровью Тюкавина, ему были созданы все условия для ежедневных тренировок, план которых разработал тренерский и медицинский штаб», – говорят в клубе.
А СММ-команда тем временем тихо радуется крутейшему контенту – фоткам Тюкавина с лапшой, сон в пекинском аэропорту или переписка в китайском метро. Считают, что мало кто из действующих игроков РПЛ смог бы отработать с креативщиками клуба на таком же уровне. Сам Костя не упускал шанса весело «подтравливать» оставшихся в России динамовцев: например, отправил тренеру по «физике» фото жареных скорпиона и змею с подписью «Тарелка 1». Так обозначается традиционный рацион футболиста на базе.
«Мы благодарим Константина за то, что в своем плотном графике он смог выделить несколько дней и приехать к нам в Чунцин. Поскольку клуб ежедневно использует наши автомобили, нам было важно, чтобы коллеги из «Динамо» лучше понимали, что стоит за этими автомобилями. Надеемся, Константин сможет все подробно рассказать, и его опыт эксплуатации флагманов Changan, что называется, от первого лица, будет приносить коллегам по «Динамо» еще больше уверенности, еще больше гордости и положительных эмоций», – рассказывает директор по маркетингу Changan Motors Rus Виктор Кобзев.
В марте 2025 года Changan и «Динамо» продлили сотрудничество. Разумеется, это говорит о том, что партнёры более чем довольны работой друг с другом.
«Партнерство с «Динамо» позволяет нам чаще и глубже общаться с аудиторией, позволяет транслировать ценности бренда на языке чистых эмоций», — подтверждает Кобзев. – «Мы видим то, как развивается клуб. Находясь в постоянном взаимодействии, мы видим даже то, что не всегда очевидно для стороннего наблюдателя. Стремление все время идти вперед, совершенствоваться – очень созвучно ценностям нашего бренда».
Однако, благодарности партнёрам и фоточки со скорпионами – это хорошо, а что же сами машины? Костя, как завод? Как погонял, что понравилось?
«Очень понравился Avatr. Вообще классный, даже сидения с массажёром, с охлаждением», — это уже то самое мнение Тюкавина от первого лица. — «В последний день удалось прокатиться на G318, большой внедорожник. Такой мне точно будет нужен для рыбалки, для путешествий за город – очень удобный, везде проедет».
В клубе хитро играют в секреты. Говорят, что одну из протестированных моделей Тюкавин уже запланировал приобрести для «очень близкого родственника». Но мы-то понимаем, что для мамы нужно что-то очень и очень хорошее…
«Какие модели Changan особо подходят футболистам», — на секунду задумывается Виктор Кобзев. «Особенной популярностью у коллег из «Динамо» пользуются наши флагманские кроссоверы: семиместный брутальный CS95NEW, динамичный и «дизайнерский» UNI-K, а также модель 11 нашего люксового бренда Avatr».
Да, есть ощущение, что подобная тема – действительно всего лишь начало чего-то нового, и совсем скоро фоточки формата «вот я рядом со спонсором» окончательно поменяются на мощный, интересный и, самое главное, уникальный контент, который хочется смотреть и пересматривать.
«Мы рады, что нам удалось реализовать такой уникальный для футбольной индустрии кейс с нашим партнером», — в «Динамо» особо не скрывают своего оптимизма. Кейс и правда получился отличным. «Changan — это современный, технологичный бренд, автомобилями которого сотрудники «Динамо» — игроки, тренеры, руководители — пользуются в своей профессиональной деятельности. У «Динамо» уже около 20 партнеров и спонсоров, и мы всегда находим общий язык с коллегами, которые открыты для конструктивного и созидательного сотрудничества. История с поездкой Тюкавина на завод Changan — один из ярких примеров такого взаимодействия».
И да, пусть эта история продолжается…