Гвинет Пэлтроу снова в моде – актриса и предприниматель представила собственный бренд одежды под названием Gwyn. Новинка стала переосмыслением прежней линии G. Label, которая просуществовала девять лет. Презентация прошла во время Недели моды в Нью-Йорке и сразу вызвала интерес у модных инсайдеров.
Первая коллекция Gwyn включает 36 лаконичных, но продуманных до мелочей вещей: кашемировые и шерстяные свитеры, трикотажные поло, свободные брюки и универсальную верхнюю одежду. Первая часть поступит в продажу уже 21 сентября, а вторая в октябре. Вещи выполнены в нейтральной палитре и подойдут как для повседневной носки, так и для капсульного гардероба.
Над обновлением концепции бренда Пэлтроу работала с креативным директором Софией Менассе, известной по сотрудничеству с Maison Margiela и The Row. Вместе они сделали ставку на спокойную роскошь, качество и сдержанный крой. «Мы хотели больше включить коллекцию в модный контекст, но так, чтобы она не выглядела отталкивающей или слишком авангардной. Сделать ее чуть более международной и менее «калифорнийской», – объяснила Гвинет.
Отдельное внимание – деталям с британским характером. В линейке можно найти длинную куртку с вельветовым воротником и уютные свитеры в духе Шотландии. Эти образы актриса создавала под впечатлением от своей жизни в Лондоне. Напомним, Гвинет Пэлтроу также является основательницей lifestyle-бренда Goop, который объединяет wellness-продукты, косметику и даже секс-игрушки.
К слову, актриса любит готовить и боготворит натуральные продукты. Звезда активно делится с подписчиками своими рецептами. Но на этот раз она решила добавить деталь, мимо которой не прошли мимо даже те, кто далек от высокой кухни. Подробности читай здесь.
Кстати, хотя у Гвинет Пэлтроу было не так много экранного времени в фильмах о Мстителях, многие все еще ждут возвращения актрисы. А она сама не исключает возможности появиться в новых проектах Marvel.
