Депутат Горелкин: Нужно компенсировать маркетинговые затраты геймдев-отрасли

Депутат Горелкин: Нужно компенсировать маркетинговые затраты геймдев-отрасли

Компенсация маркетинговых затрат должна стать одной из главных мер государственной поддержки российской геймдев-отрасли. Об этом 5 августа написал в своем Telegram-канале первый зампред Комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Антон Горелкин.

В Шанхае на крупнейшей азиатской игровой выставке ChinaJoy Ассоциация профессионалов индустрии оперирования и разработки игр (АПРИОРИ) 2 августа заключила меморандумы о взаимопонимании с ведущими китайскими игровыми компаниями HURA Technology (Шанхай) и Doujing Technology (Шэньчжэнь). Документы предусматривают обмен открытой аналитикой, изучение культурных и регуляторных особенностей рынков, а также создание условий для взаимовыгодного партнерства.

Горелкин отметил, что китайские геймдев (от англ. GameDev, game development. — Прим. ред.) уже ищут эффективные способы прирастить российскую аудиторию. Например, в этом году китайские паблишеры вложили более 160 млн рублей для продвижения своих игр в RuStore. Депутат также предположил, что у российских издателей «бюджеты на покорение рынка КНР» меньше.

«Считаю, что компенсация маркетинговых затрат должна стать одной из главных мер государственной поддержки российской геймдев-отрасли. И международное направление по очевидным причинам должно быть в безусловном приоритете», — сказал Горелкин.

Как писала редакция SPRESS, зампред Комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции Анатолий Выборный ранее заявил, что разработчиков видеоигр, в которых распространяются сведения, выражающие явное неуважение к обществу, публичное осквернение символов воинской славы и памяти защитников Отечества, необходимо привлекать к административной ответственности.