Международная биофармацевтическая компания AstraZeneca запускает информационный мультиплатформенный проект «Это наука» с целью популяризации научных открытий в онкологии, кардиологии, редких заболеваниях, нефрологии, иммунологии и других сферах. Кампания стартует 7 апреля, во Всемирный день здоровья, и продлится минимум до конца года. Она призвана повысить осведомленность россиян о медицинских инновациях в рамках десятилетия науки и технологий в России.
«Это наука» пройдет одновременно на нескольких платформах с целью охватить людей из разных возрастных групп, городов проживания, с самыми разными интересами и профессиями. Так, кампания будет включать партнерство с «Серебряным Дождём», подкасты с учеными и медицинскими экспертами; фотопроект «Молодые лица российской науки» и научно-популярный мини-сериал на телевидении о тех, кто ежедневно работает над созданием новых прорывных лекарств. Ожидается, что проект охватит около 20 млн человек в России.